8 августа 2017 г.

Вдохновение от Sweet_Oliki. Коробочки для вещей малышей.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами я Sweet_Olika. Я подумала, что лето это не только время отпусков, но и отличное время для наведения порядка во всех шкафах, и пока я перебирала детскую одежду и игрушки, поняла что есть вещи, которые я не в силах выбросить или отдать чужим людям, вещи которые хранят в себе драгоценные воспоминания и приятные моменты маленьких крошечных людей! Я решила сделать с нуля две коробочки для моих малышей. Лев - для старшего Лео, и лисёнок - для младшего Тёмки. Коллекция My little Baby boy прекрасно справилась с передачей настроения моих малышей - игривая, яркая, но в тоже время нежная и интересная! Слоников мне тоже очень хотелось использовать, но так как основными моими героями были Лев и Лисёнок, то слоников оставила на будущее ;)

Давайте поближе рассмотрим эти милые коробочки:
Солнечная коробочка!

Пушистый хвостик =)

Детальки...детальки...
Вид сбоку
А внутрь я положила пинетки, бесконечно поющую игрушку без батареек, которая когда-то нам не давала спать и малюсенькую шапочку!
А вторая с лисой получилась немного дождливая, но игривая =)
Я обязательно их заполню доверху маленькими вещичками, чтобы когда они подрастут, вручить им на память =)
Лисёнок в шарфике под дождём =)

Творите в удовольствие! И пусть скрап приносит радость вам и вашим малышам!!!

Использовала следующие материалы:

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сделала) и ещё хочу теперь =) Спасибо Натусь!

      Удалить
  2. Они такие здоровые, оказывается! Чудесные коробочки получились! Ты снова вдохновляешь - я теперь точно на шаг ближе к тому, чтобы сделать и своим подобные коробульки.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие умилительные)) Честно, аж захотелось себе с лисой)) такая чудесная задумка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Это так приятно!

      Удалить
  4. Красивые коробочки. Отличная идея с фетровыми игрушками.

    ОтветитьУдалить