11 июня 2017 г.

Задание июня. Вдохновение от Макаровой Даши.

Доброе утро! С вами Даша и сегодня я буду вас вдохновлять!)
В июньском задании мы вдохновляемся прекрасными работами художника Vicente Romero Redondo. Его работы запали мне в душу, сплошная нежность, воздушность, красота и морееее!
Я очень скучаю по морю, по шепоту волн и поэтому мне захотелось сделать такую же нежную, как и работы художника, работу с морскими мотивами.

Я выбрала одну из картин про море и сделала с ней нежный холст. Мне захотелось изобразить море и небо, поэтому на загрунтованную поверхность я широкой кистью мазками нанесла спрей голубого цвета.
 Когда спрей высох, я нанесла через трафарет "Завитки" текстурную пасту, получились будто волны) На этом этапе мне захотелось добавить розовый цвет, чтобы поддержать цвет платья на картине и добавить нежности. Поэтому поверх пасты кистью я нанесла розовый спрей. На этом можно было и остановиться, но душа попросила пены морской и пузырьков) В качестве пены подошел бинт, а пузырьки я сделала с помощью пасты с песком и трафарета. Чтобы паста с песком стала нежно голубого цвета, я добавила в нее чуточку сухой краски.
 Очень удачно на холсте разместился чипборд от Фабрики Декору с маяком, чайками, а также ветками кораллов. Весь чипборд покрыт белой пудрой для эмбоссинга. Конечно, не обошлось без топпингов - я выбрала бисер трех цветов, хрустальный топпинг и глиттер.
Ну и конечно, в конце я побрызгала холст белой краской - ведь какое море без брызг?)
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!


2 комментария: