5 мая 2017 г.

Пейзаж красками "Magic paint". Вдохновение к заданию от Ирины Богомоловой.

Доброго дня, творческие! С вами Ирина Богомолова!
Сегодня я подготовила для вас работу в рамках майского задания "Inspiration with Nikolay Roerich- вдохновляемся творчеством сильнейшего художника и философа Николая Рериха. Скажу честно, до сих пор я не была знакома с его творчеством, но увидев картины не смогла не проникнуться! Конечно, больше всего меня покорили серии картин с горными пейзажами. Рерих легко передает в своих работах  прозрачность воздуха, величие и спокойствие гор, их громаду! У меня дух захватывает, когда я представляю, что все это великолепие он видел перед собой! В тоже время горы настолько неземные! Порой у меня возникало ощущение, что это марсианские пейзажи, не иначе =)
"Гималаи, 1941. Картина из серии Гималаи"
"Гималаи. Розовые горы"
"Канченджанга"
Втянувшись, я почитала биографию, просмотрела снимки самого Николая, его семьи, экспедиций - впечатляющий человек! 

В итоге, я не смогла отказать себе в удовольствии написать небольшую картину, под впечатлением от Тибета и Гималаев Рериха...


 Я работала с сухими красками "Magic paint" - они отлично по
дходят для акварельной техники "по-мокрому"! Пигменты настолько насыщены, что для работы вам понадобится совсем немного порошка. Цвета получаются чистые, прозрачные и прекрасно смешиваются между собой. Краска хорошо набирается кистью и чудесно ложится на бумагу (Canson, 300гр)


Для работы над картиной мне понадобилось всего три цвета: бирюза, индиго и фиолетово-розовый. Варьируя количеством воды насыщенность краски можно получить как плотный цвет, так и легкие, прозрачные оттенки.





Надеюсь, мое творчество подтолкнет вас к знакомству с произведениями Николая Рериха и вам, как и мне, захочется интерпретировать его видение мира в своих работах.

Хорошего вам дня и огромного вдохновения!

15 комментариев:

  1. как красиво,аж дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятно!!! теперь и я хочу эти краски!) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада побыть вдохновителем! Спасибо =)

      Удалить
  3. Просто фантастика! полюбила эти краски сразу же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже влюбилась в них!

      Удалить
  4. Это просто фантастика!!! Видела уже на фб, но и тут пройти мимо не смогла!!! Просто красота! У меня еще нет этх магический порошков, но скоро куплю! Спасибо большое за удовольствие поразглядывать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое за теплые слова! Магические порошки - звучит классно )))

      Удалить
  5. И как ето я прошла мимо такого чуда? Здорово! Очень!

    ОтветитьУдалить